Компания по продаже
электроники и бытовой техники

ЗАПРОС

«Компания на рынке 15 лет. В течение всех этих лет масштаб рос незначительно, поэтому не было необходимости менять систему управления. Но сейчас, а мы выросли в несколько раз, я понимаю, что старые методы управления не работают, управляемость падает, а я все больше и больше загружен, хотя мое желание, ровно наоборот, быть меньше вовлеченным в операционное управление и передать полномочия команде. Я не хочу так много времени посвящать тактике, хочу больше свободного времени для реализации новых идей и для путешествий с семьей»
Руководитель компании
Диагностика показала, что в компании семейный тип культуры: нет организационной структуры, нет закрепления ответственности, каждый выполняет задачи по желанию, способностям и по распоряжению директора. Управление интуитивное, хаотичное. Правил и стандартов нет. Культура обратной связи не работает, т.к. люди стараются сохранить личные отношения даже в ущерб бизнесу. На руководителе, он же собственник, замыкаются абсолютно все решения.
Что сделано в ходе проекта:
Сформирована организационная структура
Закреплена ответственность за каждым подразделением и рабочим постом, разработаны KPI и системы стимулирования, разработаны стандарты деятельности, установлена ответственность за нарушение исполнительской дисциплины, создана матрица полномочий для руководителей.
Разработаны корпоративные компетенции
Правила и нормы корпоративной культуры, управленческие технологии, поддерживающие корпоративные компетенции. Разработаны стандарты найма и адаптации персонала. Руководители прошли обучение проведению интервью при найме.
  1. Управленческого потенциала;
  2. Профессиональных компетенций;
  3. Корпоративных компетенций (обратная связь «360 градусов»);
  4. Разработана и реализована программа развития управленцев и HiPo;
  5. Внедрены регулярные практики оценки корпоративной культуры на предмет соответствия ценностям, оценки удовлетворенности персонала;
  6. Проведена оценка DISC и Движущие силы мотивации для топ-менеджмента.
Внедрены регулярные практики оценки корпоративной культуры
На предмет соответствия ценностям, оценки удовлетворенности.
  1. Проведено обучение по базовым управленческим практикам (постановка задач, делегирование, контроль, мотивация, обратная связь);
  2. Разработаны корпоративные стандарты и технологии для каждой функции менеджмента;
  3. Проведены воркшопы для отработки навыков управления;
  4. Введена практика планерок.
Что клиент получил в результате
  • Структура
    Сформирована организационная структура, что позволило закрепить ответственность и обеспечить управляемое и прозрачное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.
    01
  • Цели компании
    Сформированы цели компании с декомпозицией до подразделения, что обеспечивает понимание ответственности и вклада каждого подразделения в стратегические цели компании.
    02
  • Требования к сотрудникам
    Сформированы ясные требования к каждому сотруднику, профессиональные и корпоративные, что делает прозрачными управленческие решения в найме, адаптации, оценке персонала и дает основу для системного развития сотрудников.
    03
  • Критерии оценки и оплаты
    Определены критерии оценки и оплаты результата, что делает систему стимулирования прозрачной и управляемой.
    04
  • Стандарты деятельности
    Разработаны стандарты деятельности, в т.ч. управленческой, что сокращает затраты на повторяющиеся действия
    05
  • Стандарты планерок
    Разработаны стандарты планерок, рабочих групп, корпоративного информирования, что обеспечивает однозначность и прозрачность коммуникаций с персоналом, не оставляя поводов для домысливания.
    06
  • Корпоративные правила
    Соблюдение корпоративных правил и норм, формирует благоприятную среду, в которой людям легче договариваться и получать нужный результат
    07
Примеры некоторых документов, которые разрабатывались под задачи клиента
Ценности, нормы и правила, рабочая тетрадь делегирования, управленческие технологии
Точка "Б"
«Стандартизация привела к большей управляемости, сокращению времени на решение текущих вопросов. Сейчас гораздо меньше конфликтов и противоречий. Знание себя и личностных особенностей сотрудников позволяет строить более продуктивные отношения, без лишних эмоций. Конечно, руководители стали более самостоятельными. Я уже могу не знать, что они делают, справляются сами, я решаю только вопросы стратегического значения»

Руководитель компании
Ольга Коновалова
В управлении - более 20 лет, из которых 17 лет я занимала позицию HR-директора и вот уже 5 лет веду проекты в рамках консалтинга. Мой карьерный маршрут выстроился от преподавателя в институте до генерального директора компании.
Помогаю построить каждую функцию менеджмента
с учетом 3-х важных аспектов:
1
технологического
что мы делаем, зачем, почему именно так
2
психологического
разбираемся, как ваши личностные особенности влияют на управленческую практику
3
коммуникативного
как взаимодействовать, общаться с сотрудниками в каждой функции менеджмента, преодолевать сопротивление и мотивировать
Хотите меньше операционки
и больше самостоятельности от персонала?
Есть вопросы и хотите обсудить конкретные задачи? Запишитесь на бесплатную установочную сессию знакомства. Вместе мы найдем возможные варианты необходимых вам решений
Переходя к переписке вы соглашаетесь с Политикой по обработке персональных данных
Made on
Tilda